В Москве объявили лауреатов индустриальной премии «МедиаБренд»
В среду, 20 ноября, в Дворце на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения 12-й индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает лучшие проекты в области маркетинга, продвижения и дизайна медиа. Мероприятие собрало более 500 финалистов, представляющих разнообразные сегменты медиаиндустрии, включая федеральные, региональные и тематические телеканалы, интернет-проекты, онлайн-кинотеатры и креативные агентства.
В этом году на конкурс было подано более 800 проектов, которые оценивались жюри, состоящему из топ-менеджеров ведущих российских медиа и экспертов в области маркетинга. Лауреаты были определены в 48 номинациях, которые входили такие категории, как «Дизайн», «Видео промо» (ТВ, кино & digital), а также были «Специальные номинации».
Церемонию открыл Председатель оргкомитета 2024 года Гавриил Гордеев, генеральный продюсер Okko. Он подчеркнул значимость премии для индустрии: «Самое ценное, что креатив не заканчивается. Количество конкурсных работ увеличивается каждый год, и видно, что желание индустрии соревноваться в креативе взращивает качество. Мы являемся главной индустрией креатива в нашей стране». Гордеев также отметил, что с каждым годом промо-кампании становятся все более интересными и серьезными.
Ведущий церемонии Святослав Савченко удивил зрителей необычным форматом: он появлялся на сцене на операторской тележке, движущейся по рельсам. Лауреаты получили статуэтки в новом дизайне, а обладатели 2-х и 3-х мест были награждены после завершения основного мероприятия.
Премия «МедиаБренд» была основана в 2011 году по инициативе специалистов телевизионного дизайна и маркетинга с целью развития отрасли и формирования профессиональных стандартов.