Фил Кострубов: «Проект Media Basket вырос с маленькой площадки до «ЦСКА Арены»
В Москве завершился финал амбициозного проекта Media Basket. Когда-то он проходил на площадке в 700 зрителей, а сегодня – прошел на «ЦСКА Арене». Как развивался проект и почему стал таким масштабным – в интервью ЖАРА MAG рассказал создатель проекта Фил Кострубов.
Как зародилась идея создать медийную лигу баскетбола?
Мы с партнерами стояли у истоков медийной футбольной лиги и уже тогда поняли, что смотрим в одном направлении. Так появилась идея создать баскетбольную лигу. Мы с ребятами заручились поддержкой нашего титульного партнера и в шестером (Фил Кострубов, Сергей Мардоян, Альмир Мухутдинов, Севак Акопян, Стас Шитиков и Владимир Андриянов) создали компанию «Медиа Спорт», чтобы делать спортивные события интересными, медийными и зрелищными.
С какими сложностями столкнулись? Как удалось их решить?
Сложности — это неотъемлемая часть нашей сферы деятельности, они начинаются с самого банального: собрать сильную проектную команду, найти достойную площадку и собрать пул классных игровых команд. Каждый из этих этапов сопряжен с определенными сложностями.
Нам важно, чтобы из сезона в сезон зритель приходил и говорил: «Вау, мы такого прежде никогда не видели»!
Что касается работы с командами — это тоже далеко не просто. Наша главная задача — донести до них, что мы все вместе создаем одно большое дело — популяризируем спорт в стране! Они должны не просто играть в баскетбол, но и вдохновлять своим примером, создавая качественный контент для подрастающего поколения.
С каждым сезоном, по мере роста проекта и интереса к нему, увеличивается и число желающих посетить игры, причем в разы. В связи с этим мы сталкиваемся с необходимостью качественной площадки, которая отвечала бы всем требованиям: обеспечивала комфортную игру, удобный просмотр и незабываемое времяпрепровождение.
В чем Ваша мотивация делать этот проект?
Безусловно, наша главная задача — популяризация спорта и демонстрация того, что он может быть ярким и зрелищным, сочетая в себе элементы шоу, но оставаясь чистым и достойным.
В перспективе, конечно, мы стремимся превратить это в успешный и качественный бизнес. И, как нам кажется, шаг за шагом у нас это получается.
Число звездных команд с каждым годом увеличивается. Процесс переговоров не так уж и прост с учетом графиков селебрити. Кого было сложнее пригласить в MEDIA BASKET?
Не могу сказать, что у нас есть сложности с приглашением команд. Наоборот, перед этим сезоном нам даже пришлось устраивать стыковые матчи, чтобы определить, кто попадет в лигу!
Яркий пример, кто не сразу согласился, но теперь серьезно рассматривает участие, — это, конечно же, L'One. Мы с нетерпением ждем его появления! Ну, а еще с удовольствием увидели бы команду «Газгольдер» во главе с Бастой.
Что насчет подготовки к финалу: новая площадка, крутой хедлайнер в лице Macan’a. Сложно было?
Мы работали буквально в огне! Ежедневно у нас было по четыре-пять рабочих звонков, постоянные встречи и брейнштормы. Мы сделали все возможное для того, чтобы зрители насладились отличным шоу и классным баскетом!
Если подвести итог: какой он? С учетом того, что вы расширились, билеты на финал были раскуплены. Да и цены на билеты повысились, значит, спрос есть.
У нас самый классный и преданный зритель, который следует за нами от площадки к площадке — от небольшого «Арбат Холла» на 700 человек до «ЦСКА Арены», вмещающей 10 000 зрителей.
Можно с уверенностью сказать, что наш проект пользуется популярностью не только в Москве, но и по всей России. И как показатель этого успеха сегодня мы получили запрос с Дальнего Востока. Вполне возможно, что скоро отправимся туда, расширяя географию нашего проекта!
Если заглянуть в будущее, чего нам ждать в новом сезоне?
Ждать еще больше звезд, возможно будут иностранные хэдлайнеры, но и как всегда безумный накал!
Какая у Вас лично есть масштабная мечта, связанная с медийной лигой, которую пока не удается осуществить?
Скажу так: я хочу, чтобы мировые звезды стали частью нашего проекта!