«Сделали невозможное»: как прошло первое стадионное шоу ZIVERT
В субботу, 12 июля, у ZIVERT прошло первое стадионное шоу на 35 тысяч человек.
На разогреве у певицы выступал ее коллега и друг — LYRIQ, а само шоу открыл модный показ с Александром Роговым, Ксенией Шипиловой, Данилой Поляковым.
«Мы сделали все, что могли, на максимуме. За последние сутки прогона сделали, мне кажется, невозможное,
потому что в шоу огромное количество технических сложностей. И я уверена, что небеса будут благоволить нам в этот вечер, и все получится. А если даже что-то не получится, главное просто прожить, и пусть все будет, как должно быть, по-настоящему, трушно, пусть даже местами не идеально», — призналась певица перед выходом на сцену.
Шоу исполнительницы имело говорящее название «Где-то в ретро»: этой тематики и придерживалась ZIVERT. Яркие образы, около семидесяти париков, пиротехника и креативные детали. В Сети все еще обсуждают головной убор певицы в виде гуся.
Коллеги и поклонники певицы уверяют, что Юля показала мировой уровень.
«То, что увидел вчера, это невероятно высокий уровень. Организация всего мероприятия: свет, звук, сет-дизайн, постановки и режиссура, — видно, что вся команда действительно включена энергетически, это титанический труд в каждом номере», — написал у себя в блоге ALEKO.
Яна Рудковская тоже в стороне не осталась и похвалила певицу за такой масштаб.
«Юля показала потрясающее шоу, в которое вложено столько сил и труда , столько личных эмоций и креатива!Каждая деталь и каждый костюм был продуман до мелочей! Контент, сцена, спецэффекты — 10 баллов из 10! Юля стала большим Артистом, и вчера показала невероятный уровень шоу. Все крутое — стоит денег, друзья мои и больших денег! И сейчас я озвучу шок бюджет! По моим скромным подчетам, а я обычно редко ошибаюсь в цифрах! На мой взгляд (хотя все присутствующие согласились), это было одно из самых дорогих стадионных шоу в России, я, думаю, 150 млн кровных они в него точно вложили. Респект всей Юлиной команде и Богдану за его веру в артиста. Вы в очередной раз всех удивили, и меня, видавшую много крутых мировых шоу - тоже! И соглашусь, что этот бюджет этого стоил! Снимаю шляпу», — написала продюсер у себя в блоге.
Подготовка к шоу заняла у артистки полгода, за которые она разработала концепцию двухчасового представления.
Центральным элементом стал огромный экран в виде сетки высотой с восьмиэтажный дом, который показывал специально снятые видеоролики, погружающие зрителей в атмосферу прошлых десятилетий. Над контентом работали 40 дизайнеров 1,5 месяца без выходных. Вместо традиционных прожекторов прямо в фан-зоне было установлено 10 пятнадцатиметровых световых башен, формировавших динамичные объемные конструкции, которые с точностью до миллисекунды взаимодействовали с видеорядом и пластичными движениями танцоров.
Оформление сцены стало самостоятельным произведением искусства. Над ней располагалась парящая платформа для музыкантов, а 40-метровый подиум буквально врезался в зрительный зал, стирая границы и создавая эффект полного погружения зрителя в этот аудио-визуальный перформанс. Более 1000 пиротехнических зарядов, синхронизированных с драматургией номеров, работали как точечные акценты, подчеркивая кульминацию каждого номера.