«Не знаю, как общаться со звездами»: Маш Милаш — о кино, сталкерах и страхе перед тусовкой
Одно из главных имен 2025 года — блогер Маш Милаш, которая не только влюбила в себя в Сети тех, кто о ней не слышал раньше, но еще стала сниматься в кино — и стартовала сразу с больших проектов — сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается» (16+) и новогоднего фильма «Елки» (12+). ЖАРА MAG поговорил с Машей о карьере актрисы, драматических ролях, светской тусовке и о сталкинге как об обратной стороне популярности.
Маша, ты блогер, певица, а теперь еще и актриса — у тебя в этом году случилось две большие работы в кино. В каком статусе ты себя чувствуешь комфортнее?
Мне вообще во всех ролях комфортно, если честно. Мне кажется, самый большой доход мне приносит блогерство, как и быструю популярность в моменте. Кино — это то, что открылось мне в этом году. Для меня оно больше, как новое увлечение, но сильное и серьезное. Если мы говорим про время, то кино — это более узкий проект. Ты включаешься в съемки, ты в них, а потом занимаешься своими делами. «Елки», например, мы снимали очень быстро — всего три съемочных дня. Я не могу сравнить этот фильм с блогерством — потому что оно у меня каждый день. В музыке я вообще только начинаю, и она у меня вызывает другие эмоции. Я не хочу концентрироваться на чем-то одном. Через все эти профессии я планирую по-разному раскрываться и раскрываюсь. Я думаю, что я уже блогер-актриса, а двигаюсь к артисту разнопланового характера.
Ты снялась в «Елках» практически с теми же актерами, что и в сериале «Москва слезам не верит. Все только начинается»: Тиной Стойилкович, Андреем Максимовым. Вас специально подбирали на эти роли после успеха сериала или это случайность?
Режиссер «Москва слезам не верит. Все только начинается» — Жора Крыжовников, и он же креативный продюсер в «Елках». Вообще во время съемок в «Москве» Тина проходила пробы в «Елки», и она поделилась со мной этим. Я тогда подумала: «Блин, а меня не позвали», а буквально через две недели и мне предложили сняться там. Я тогда прочитала сценарий и поняла, что это та же новелла с Тиной.
А про Андрея я вообще не знала. Я пришла на грим и спросила, кто играет моего мужчину. Женщина на гриме мне показала фотографию и спросила: «Знаете этого актера?». Конечно, знаю. Я думаю, фанатам нашей истории классно будет увидеть нас в другой вселенной. Много людей на эту фишку отреагировали, я уже даже видела в Тиктоке разные видео с Машей и Артемом.
Тебе не хочется отойти от ролей, в которых ты, как будто, играешь саму себя?
Я не считаю, что в «Елках», например, я играю самую себя. Там другой вайбец. Конечно, я пыталась сделать эту роль органичной для себя. И игра, наверное, крутая, когда ты веришь тому, что делаешь. Единственный метод хорошо играть — только через свои чувства, как бы я сказала реплику героини в реальной жизни. Поэтому, я думаю, выглядит так, будто я играю саму себя.
И Машу из «Москва слезам не верит. Все только начинается» я наделяла своими прикольчиками, слушалась драматических режиссеров в сложных сценах, шла в себя. Но это не сама я. Я в жизни более спокойный человек. Кроме того, у Маши очень сложная судьба с мамой — у меня с мамой прекрасные отношения. И это нужно играть.
Или я никогда не останавливала автобус с подругами, которые хотели уехать — я никогда бы не навязывала свое мнение, если человек принял свое решение. Это тоже — другая задача. Абьюзить парня, а потом говорить «вернись» — вот эти качели для меня тоже не свойственны. В остальном —я просто хотела украсить героиню собой в каких-то шуточках, чтобы было весело и так, как я чувствую.
Хочешь ли ты шагнуть в какие-то более драматические роли или собираешься оставаться в комедийном амплуа?
«Москва слезам не верит. Все только начинается» — это очень драматичная роль. То, что я ее украсила юмором, как раз дает комедийности. Но на самом деле там большая эмоциональная палитра. Там очень много жестких сцен.
Мне уже присылают сценарии, и я хочу пробовать разное, а не только играть девочек, которые сегодня так — завтра так. Хотя мне нравится это делать. Но и сложное драматическое мне тоже интересно попробовать. Я ходила на пробы в один проект, где мало юмора — мне понравилось. Но я не умела драматично играть так, чтобы не расстраиваться. Когда надо было реветь — я ревела по-честному, и у меня потом было ощущение, что мне плохо, ведь я целый день плакала. А сейчас я уже с опытом начинаю получать удовольствие от драматических сцен и чувствовать, что я выключаюсь. Мне нравится учиться, искать, открывать новые левелы.
Ты ходишь на какие-то курсы по актерской подготовке?
Я ходила на курсы, когда снималась в «Москве». В один момент мы мы подготовили с коучем сцену, после чего режиссер сказала, что это совсем не то — стало хуже, чем я сама чувствовала. Я поняла, что в актерстве важно делать все очень убедительно, но когда ты веришь в то, что делаешь сам. Тогда это будет более точно. Вообще быть уверенным — это самое важное во всех профессиях.
Мне кажется, у меня уже случился переход, и все режиссеры, с которыми я знакомлюсь, с уважением ко мне относятся. Плюс я не могу сказать, что я человек без образования. Я всю жизнь занимаюсь театральным искусством — окончила театральный институт (Маша по образованию режиссер-балетмейстер — Прим. ред). Просто блогерство для меня — это путь к тому, чтобы показывать свои таланты, площадка, чтобы реализовывать свои другие творческие идеи.
Я не типичный классический блогер, которого куда-то зовут, потому что будет хайп. Мне кажется, у меня все происходит логично, и я этому рада. Круто, что так получилось: моя первая работа случилась с топовым режиссером. Это восхищение, мечта, и я не ожидала, что так может быть.
Как ты относишься к тому, что блогеры без образования начинают петь/сниматься в кино?
Мне кажется, все блогеры стараются, занимаются. В этом году особенно много людей из Интернета стали чаще появляться в кино. У меня это вызывает гордость за Интернет, за нас (смеется — Прим. ред). Но как они это делают, я не оцениваю. Кто-то делает лучше, кто-то хуже, но я думаю, решение все равно принимать режиссеру.
Насчет музыки — точно так же. Сейчас очень много людей и на всех хватит зрителя, слушателя. Какой-то конкуренции друг другу никто не составляет. Например, может стрельнуть трек «Баобаб» на весь мир, и Иван Золо станет суперзвездой, не имея никаких диких талантов. И карьере Джигана никак не помешает то, что Иван Золо стал популярен.
Ты записала трек с Дмитрием Маликовым. Как так вышло?
Мы списались с ним в социальных сетях и подумали, что прикольно было бы что-то вместе снять, сделать видео. А дальше я пошла на студию, написала куплет своей песни и подумала, может, Дмитрий Маликов сюда «залетит»? Мы с командой решили послушать то, что у него уже есть, чтобы узнать, как будет выглядеть его голос у меня на бите.
Мы взяли его новую песню, прогнали через ИИ, отрезали музыку, взяли чисто его вокал, положили мне на трек на куплет и поняли, что звучит идеально. И мне эта версия нравится даже больше, чем оригинал. Единственный вопрос был: согласится ли он? И дальше мы поехали снимать с ним видео. Он приехал, и я ему говорю: «Я сделала с вами трек, у нас с вами клевый трек». Он сначала чуть-чуть сопротивлялся, потому что не совсем понимал, что это. Дмитрий — человек другой школы, ему надо ходить на студию, думать, слушать, как ты звучишь, подбирать, обсуждать, о чем будет композиция. Но он сомневался минут 20, а потом легко подбился на это все.
Он — добрый и открытый, разговаривает на разные темы, хочет чему-то научить, что-то подсказать, а я сама у него все спрашиваю. И вот мы просто сидели на полу, пили чай и болтали. Меня это вдохновило. Эта песня — заряженное начало моего музыкального пути.
У тебя есть музыкальные мечты?
Мечт в плане фитов нет. Ну, точнее, есть, но я не знаю, как это реализовать — с BLACKPINK или Дженнифер Лопес (смеется — Прим. ред.). И с Бейонсе не против, и с Шакирой. Можно встретиться в Турции, там поработать (смеется — Прим. ред.).
На самом деле мне нравится процесс создания музыки: я сама пишу текст, придумываю мелодии. С кем будет творческий мэтч, с кем можно будет поболтать, а потом выступать, с тем и будут фиты.
Я вообще человек без плана. Я — человек эмоций — делаю, как чувствую. Конечно, у нас есть распорядок недели, месяца, но все идет от моего импульса. Например, у меня была идея одного релиза, потом мы познакомились с Дмитрием и поменяли релизы местами.
Твой путь блогера — это способ стать актрисой?
Я с девятого класса могла поступать в театральный колледж. Я тогда прошла первый этап и испугалась идти во второй. У меня было много страхов отказа в этой профессии — я боялась начинать что-то новое — вдруг меня кто-то обидит. И я выбрала то направление, где у меня точно все получалось, так как танцевала всю жизнь и думала, что мне будет просто. Когда я поступала в университет, хотела попробовать на актерский факультет, но снова переживала, что потеряю время, меня не возьмут. У меня всегда было много сомнений, но мысль, что я этого хочу, была всегда, с самого детства. Я просто не совсем знала, как я к этому приду.
В итоге все вышло лучшим образом. Если бы я все-таки окончила актерский, возможно, я бы сейчас снималась в эпизодах, не была бы блогером. И, может, меня бы даже никто и не заметил. А так, благодаря харизме, на меня обратили внимание.
2025 год стал для тебя знаковым, потому что тебя узнала широкая аудитория. Насколько тебе комфортно жить во всем том, что сейчас с тобой происходит? Нет желания откатить все назад?
Да, этот и прошлый год — они перевернули мою жизнь. В том году было много подписчиков, а в этом — много больших работ. Вообще все по-другому стало за эти два года. Люди меня знают, мне это очень приятно.
Я не хочу ничего откатывать назад, потому что приложила много усилий для этого. Я горю тем, что недавно было моим хобби. А теперь это становится моей профессией.
Ты заметила какие-то перемены с приходом такой большой популярности? Есть какие-то бешеные фанаты?
Мне приятно, что ко мне подходят фотографироваться, но у меня вызывает дискомфорт, что люди пялятся и фоткают издалека. Я контролер и не могу расслабиться в таких ситуациях, потому что всегда находишься под прицелом. Сейчас я к этому чуть стала спокойнее. Но вокруг меня есть странные мужчины — их четверо. Они очень непонятно себя ведут и им что-то надо. Они могут появляться, могут за мной ходить, я их вижу издалека. Из-за них мне приходится ходить по улице с перцовым баллончиком. Была ситуация: я стояла общалась с людьми, а вокруг меня просто ходил мужчина. Был тот, кто приезжал из другого города, переписывался сам с собой у меня в директе, назначал мне встречи, а потом там же орал, что я не пришла. Он мне как-то написал: «Выгляни в окно, у меня на руках строчки из твоих песен». Я выглядываю, а там реально стоит человек вот так (распахнув руки — Прим. ред.), минут 40. Этот же человек стучал мне в дверь квартиры.
С этой темой ты ничего не сделаешь — у нас нет закона, который запрещает людям преследовать, пугать других, прикасаться к ним. Но важно их не бояться и быть на чеку. Я не знаю, как с этим бороться. Моя команда приняла решение, что мне нужен охранник. Поэтому теперь я хожу с ним — мне спокойнее.
Вообще вся эта светская жизнь, съемки, роскошь — это твое? Тебе это нужно?
Я могу только творить и никуда не ходить, потому что пока мне на тусовках не совсем комфортно. Не знаю, как общаться с известными людьми. Знаю, как подружиться в работе, но как знакомиться со звездами — не понимаю.
Я хочу стать частью тусовки, просто надо нащупать, как там со всеми дружить. Еще я не пью, и это тоже мешает контактировать. Я пока в поиске.
Какие цели в карьере ты себе ставишь на 2026 год?
У меня цели в цифрах: столько прослушиваний, столько подписчиков. Если в кино, то я хочу сыграть с теми актерами, которые у меня вызывают восторг: Сергей Бурунов, Юрий Колокольников, Юра Борисов. Если мне предложат, и я буду знать, что эти люди уже в проекте, я обязательно пойду на пробы. Они — причина сразу доверять кино, погружаться в него полностью.
Я хочу сниматься в таких историях, чтобы меня штырило. Сниматься просто ради съемок — нет. Мне Жора Крыжовников однажды сказал: «Выбирай проект сердцем, по-другому не надо. Ты должна любить то, что делаешь, и свою героиню». Я это запомнила и теперь я тщательно подхожу к выбору своей следующей роли.






